Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

МБДОУ №15, с. Октябрьское

Методическая копилка

 Заголовок 
План работы по преемственности между ДОУ и начальным звеномЗагрузить
Целевые показатели эффективности работы руководителя МБДОУ "Детский сад №15 с.Октябрьское"Загрузить
ФГОС ДО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Загрузить
Технологии здоровьесбережения Загрузить
Семинар-практикум: "Тема: «Развитие сенсорных способностей детей через различные виды деятельности».Загрузить
Семинар-практикум: "Культура и быть родного края".Загрузить
Самообразование педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Рекомендации.Загрузить
Презентация ООПЗагрузить
Презентация для родителей основной образовательной программыЗагрузить
Презентация "Год педагога и наставника"Загрузить
Преемственность ДОУ и СОШЗагрузить
Циклограмма образовательного процесса по обучению осетинскому языку Загрузить
Открытое районное метод объединение специально организованной образовательной деятельности по теме: «Как прекрасен этот мир!».Загрузить
Циклограмма организации образовательной деятельности Загрузить
Оперативный контроль старшего воспитателя в ДОУ как метод отслеживания процесса воспитания и обучения детейЗагрузить
Общее родительское собрание №2Загрузить
Модель оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ Загрузить
Контроль – важнейшая функция управления ДОУЗагрузить
Конспекты открытых занятийЗагрузить
Комплексно-тематическое планированиеЗагрузить
Как воспитать в детях бережное отношение к природеЗагрузить
Выступление из опыта работы на тему: «Роль дидактичексих игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»Загрузить
Анкета для педагогов МБДОУ «Детский сад №15»Загрузить
«Успешная адаптация ребенка к условиям детского сада»Загрузить
Организация работы ДОУ по ДДТТЗагрузить
Создание здоровьесберегающей среды ДОУ в условиях введения ФГОС ДОЗагрузить
«Создание здоровьесберегающей среды для детей дошкольного возраста на основе подвижных игр и игровых упражнений коррекционной направленности» Загрузить
Образовательная область «Физическая культура»Загрузить
ПРОЕКТ Разработка модели физкультурно-оздоровительной работы через нетрадиционные формы оздоровленияЗагрузить